Выпуск драйвера NVIDIA 349.16 Beta для Linux

Среда, 15 апреля 2015, 6:29
Размещено в рубрике Лента новостей и имеет 0 комментариев.
Компания NVIDIA представила новый выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 349.16 Beta для Linux.
 Прошло некоторое время после предыдущего выхода драйвера бета-версии и теперь разработчики не только добавили поддержку для новых графических процессоров, которые были выпущены в последние несколько недель, но внесли некоторые исправления и улучшения в новую бета-версию NVIDIA 349.16.


Особенности выпуска NVIDIA 349.16:

    Добавлена поддержка следующих GPU:

        Quadro K1200
        Quadro M6000
        GeForce 920M
        GeForce 930A
        GeForce 930M
        GeForce 940M
        GeForce GTX 950M
        GeForce GTX 960M
        GeForce GTX TITAN X


    Добавлена поддержка мониторов с технологией G-SYNC при работе с мониторами без технологии G-SYNC.  При включении технологии G-SYNC изображение на мониторах без технологии G-SYNC начинает дрожать.
    Устранена ошибка, которая приводила к сбоям в работе nvidia-settings при присвоении атрибута, значение которого равняется ID дисплея в системе с несколькими экранами Х.
    Обновлены отчеты об используемой видеопамяти в панели управления nvidia-settings, чтобы использовать те же методы учета, что и в других инструментах, например, nvidia-smi. nvidia-settings не принимала в расчет некоторые размещенные в памяти объекты, например, фреймбуфер для консоли efifb на системах UEFI, что приводило к противоречиям между значениями в отчетах разных инстрементов.
    Удалена опция конфигурации “EnableACPIHotkeys”. Эта опция исключена и отключена по умолчанию в драйверах, начиная с версии 346.35. На современных системах Linux рабочая среда обрабатывает изменения на экране, посылая запросы через расширения X Resize и Rotate (RandR).
    Добавлена поддержка видеопотоков H.264/AVC без в VDPAU без сжатия.<
    В драйвер NVIDIA VDPAU добавлена поддержка набора функций VDPAU F. GPU с набором функций VDPAU F могут аппаратно ускорять декодирование видеопотоков H.265/HEVC.
    Устранена ошибка, которая препятствовала отображению изменений скорости вентилятора GPU в текстовом окне на странице Настройки температуры.
    В nvidia-settings добавлена поддержка командной строки для запроса текущей и заданной скорости вентилятора GPU.
    В nvidia-settings добавлена кнопка-флажок для включения индикатора использования технологии G-SYNC.  Это полезно для дисплеев, которые не отображают самостоятельно, если они работают в нормальном режиме или режиме G-SYNC.

    Эту настройку также можно включить, запустив командную строку nvidia-settings -a ShowGSYNCVisualIndicator=1
    Добавлена поддержка опции сервера X.Org X "-background none". При включении этой опции драйвер NVIDIA попытается скопировать контент фреймбуфера из /dev/fb0. Если это невозможно, экран станет черным.
    Добавлена поддержка компрессии YUV 4:2:0 для включения режимов 4K@60Гц через разъем HDMI 2.0, когда дисплей или GPU не в состоянии воспроизводить эти режимы в RGB 4:4:4. Смотрите NoEdidHDMI2. Более подробно смотрите раздел NoEdidHDMI2Check в текстовом документе README.
    Устранена ошибка, которая могла приводить к сбоям в работе многопоточных приложений, когда несколько потоков используют драйвер EGL одновременно.
    Устранена ошибка, из-за которой в некоторых конфигурациях Sync to VBlank не может работать корректно с приложениями Xvideo.
    Устранена ошибка, которая мешала драйверу Х корректно интерпретировать некоторые опции конфигурации Х, когда имя дисплея указывается с квалификатором GPU UUID.
    Исправлены операции Pixel Buffer Object, когда длина строки меньше ширины. GL_[UN]PACK_ROW_LENGTH можно установить на меньшее значение, чем ширина выполняемой командной строки. Спецификация OpenGL позволяет это сделать (строки источника и пункта назначения наложатся друг на друга). Раньше реализация Pixel Buffer Objects не поддерживала такие случаи и выдавала бы ошибку.
    Устранена ошибка, которая приводила к искажению изображения при переключении режимов отображения в некоторых приложениях, которые используют функционал Transform Feedback.
    Устранена ошибка, которая приводила к искажению текстур в фреймбуферах глубины при их очистке с использованием glClearTexImage().
    Устранена ошибка, которая искусственно ограничивала максимальную частоту пикселизации на дисплеях в некоторых конфигурациях SLI Mosaic.
    Устранена утечка памяти ядра, которая происходила при выполнении аппаратно ускоренного декодирования видео с помощью VDPAU на графических процессорах с архитектурой Maxwell.
    Устранена ошибка, которая приводила к сбою работы при выходе из nvidia-settings на 32-битных системах Linux.

Источник: http://www.nvidia.ru/NVIDIA 349.16

Ссылка на источник compizomania
15-04-2015.



Комментирование и пинг закрыты.